Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8377 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         18 Dec 18 10:10:20
Кому : Eugene Grosbein                                     18 Dec 18 10:10:20
Тема : Re: stable/12
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510920@ddt.demos.su>+2ca482f9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5c2b0998
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

>  >> Практика показывает, что это здорово помогает неуловимому Джо -
>  >> к примеру, всякие текстовые рекламные блоки перестают показывать,
>  >> как им кажется, персонализированную рекламу и начинают
>  AK> первые пять минут после старта браузера - да.
> И к концу дня тоже. Чудес ведь не бывает.
никаких чудес, банальный анализатор статистики.

> Это перпендикулярный вопрос - он решается легче всего неисполнением
> (и даже незагрузкой) js-кода с серверов-источников такого кода.
у нас нет больше интернета, где это можно не загружать. Hе говоря уже о том, что
для dns prefetch, css и старого-доброго image tracking никакой js не нужен.
И да, все эти техники массово используются.

> У меня в использовании есть ровно 1 (один) сайт, который активно
> противодействует блокировке загрузки стороннего говнокода
остальным не надо - они просто не работают. Сейчас немодно делать сайты, не
подгружающие какой-нибудь кусок дерьма прямо с raw.githubusercontent.com

>  AK> А есть еще прекрасный adnauseum, который по ней за тебя кликать будет.
> И зачем мне это? Средства фильтрации должны уменьшать количество
ну как же ж зачем, люди хотят монетизировать клики - заодно собирая
информацию о твоих привычках и предпочтениях - вот он им и помогает,
как умеет - не зря его зобанили почти во всех сервисах дополнений.

> Всё ещё не понимаю, о чём ты.
ну я устал объяснять. Верь что твоя устаревшая на двадцать лет поделка и
перезагрузки браузера раз в день защищают тебя от слежки, и никогда ничего не
читай про то, как она на самом деле работает.
А дальше префетч радостно потащит https://{screened}fls.doubleclick.net/
- его даже открывать необязательно, то что в скобочках - шифрованная
строка с информацией о тебе, сольется на этапе ресолвинга.
У online-metrix тоже есть такое.

> Данные, которые сайтописатели могут собрать без исполнения кода
> на моей стороне, ничего не стоят. А гуглоаккаунтов у меня нет как класса.
для того чтобы у тебя был профиль - не  нужно иметь акаунт.
Вот например у меня нет и не было никогда акаунта в мэйлру - а
профиль, с именем, фамилией и номером телефона - есть.
Возможно и с паспортными данными.
Что там у гугля - не знаю, и ходов туда нет. Hо, полагаю, все то же
самое и гораздо больше - в том числе, потому что мэйлсру радостно
поделится за небольшую денешку.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)